Your Wedding Planner in Mallorca and all over Spain - Ksenia Blagova
Phone call: +34610680835
Send mail info@brilliancewedding.com
Skype: ksulight

Wedding in Mallorca - "Like in the movies!"

Dear friends, enamored and happy , we are pleased to welcome you to a wedding agency «BrillianceWedding»!

Let me introduce myself: I am Xenia Blagova, a wedding organizer and owner of the apple of our eye, which was born in this wonderful corner of the world: Spain, Mallorca.

I tend to believe in fate and so convinced that you are on our site not by chance. If you dream of a wedding abroad, fabulously beautiful, as in the best films of our time, it may be no accident that your insight sent you especially to us! With our help your dream of "film wedding" in European-style will be the true reality!

Our agency is still very young, but it is full of incredible energy and efforts to make your dreams come true. We constantly monitor new trends in the wedding sphere that can allow us to create the most unusual weddings, which always have its highlights. We keep perfecting all the time, being trained in one of the best wedding schools that allow us to charge with an insane energy and draw our inspiration.

By the way, I want to reassure those who dream about the wedding "like in the movies" and it seems unattainable to you. Believe me, you can always find the best option to celebrate this memorable and within reasons. Yes, wedding abroad is not a cheap pleasure. Yes, maybe not all relatives and friends can share one of the most important events of your life.

Maybe you will be enticed with idea of secluded ceremony with a romantic dinner for two, - our agency is happy to arrange it for your couple in Mallorca.

Together we will find an acceptable solution for you! And I assure you; in any case, a wedding on the magical island of Mallorca will be for you a truly spectacular event that will be remembered for a lifetime.

The organization of your holiday for us is creative work that gives us great pleasure. You can not even imagine what a joy for us to be an important drop in the sea of your life! And what a joy - to create a small "masterpiece" for you: the day, memories of which will always excite your heart and soul...

So why we need each other::

  1. Basis of the concept of our agency - Love: we serve "Her Majesty Love" and with much love we do our job. That is, we have already combined the most important! And.... a little personal: I, like many others, too, was the bride; I had an unforgettable wedding day in Mallorca; and the continuation of our love was the birth of a charming little daughter. Her appearance gave me a push, new forces, a lot of ideas. And most importantly - a great desire to help the lovers in their most important day, do all to the wedding day for the newlyweds will become infinitely happy and truly magical.
  2. You are somewhere far out, and I am here. You are in Russia (maybe even in Kamchatka!), in Ukraine, Belarus or Kazakhstan, and I am here to make your dream come true on our beautiful island. Thinking through your "Overseas wedding" in European-style from the beginning to the final point, taking care of every tiny detail of the holiday. All that is required of you - fly to Majorca at the appointed time and just enjoy this day.
  3. It is evident that you will have a million questions! And the core among them is how we can take into account al the details at the distance, consider and implement. You can be calm: my duty is to save you from headaches of preparatory hassle! You trust the professionals, so leave yourself a foretaste of the joy of the holiday! Fortunately, we live in an age of advanced technology and can always discuss everything via Skype, e-mail or telephone. I'll always be in touch with you!
  4. One of the most important issues that bothers everyone at any time, of course, the cost of services. With regard to the financial side we can definitely say the following.

    First, after signing the contract with you about making our "holiday of love", there will be the turn of estimating of the wedding that will include all services and, consequently, prices. Financial picture of the preparations for your wedding is absolutely transparent: you know every detail and cost. But all these details we will agree with you before you begin to translate ideas.

    Secondly, the services of our agency make up only 10% of the estimated wedding. However, this does not apply to so-called "small wedding ", in other words symbolic ceremonies that we arrange for a couple: there are different pricing lists. More precisely, our commission is already incorporated in the final price.
  5. Wedding agency «BrillianceWedding» was created to help future newlyweds to arrange a wedding abroad at the highest level . Since meeting at the airport and ending with pleasant goodbyes there. Of course, many additional issues such as visas, tickets, accommodation, transfers and so on raise during weddings abroad. Let these moments do not scare you. You can easily rely on me at all these points – it is my job, I was used to respond for the quality of it. We collaborate with proven and very responsible companies of car rents, minibuses up to 24 people, as well as fashionable with four - and five-star hotels , where you can place your guests and, of course , " Your Majesty". If you want to stay in the apartments, villas, private homes or villas in the style of "rustic " - everything is possible: our partners have facilities to suit all tastes. Almost all of these sites I have visited and studied personally, and therefore I am confident in their recommendations.

    If you want to have a tour at the familiar agency from your home, as they say, no problem , I will wait for you on the island, and we discuss all the details at the place. If you are eager to arrange a wedding abroad with my help , I'm happy to help you: I can assist in collecting all the documents for a visa; correctly filling in the questionnaire; I'll send you a confirmation of your booking of accommodation for a visa; I will help you with finding and buying tickets. If you are from Moscow, I can refer you to my trusted partner in the agency «Sunny Trip» (www.sunnytrip.ru), and they will save your time and nerves: help you to purchase a tour or just to buy tickets.
  6. I have selected proven, responsible, reliable partners. I am responsible for their work and the quality of the services. Love for our work, understanding , compassion and commitment to the ideal result - that unites our team. We do not stand still, we develop and continue to learn this wonderful art - weddings abroad.


Our couples always feel comfortable and relaxed, as all the questions on organization and holding celebrations are only upon us. We give our couples confidence, joy and unforgettable emotions because we work only with professionals. Each couple receives a souvenir from our agency and the opportunity at the end of the year to participate in the raffle for wedding anniversary celebration in Majorca.

«BrillianceWedding» - this is our little "creation". We have created it in one of the cozy corners of Spain to collect unique and talented people to work on the realization of your dreams in life - weddings abroad!

Wedding - it's not just one day in the life, wedding is a whole life, born here on the island!

Our main advantage: we are very sincere! Creating and shaping every detail of your wedding, we put our soul ... That's why all of our work provides liveliness, charm and a personal touch!

Call us on Skype: ksulight or send an email. Mail info@brilliancewedding.com, and I am happy to contact you!

Sincerely,
Xenia Blagova.
My phone: +34 610 680 835

Ваш свадебный организатор на Майорке Ксения Благова
Звоните по тел: +34610680835
Пишите на info@brilliancewedding.com
Жду Вас в Skype: ksulight

О нас или Свадьба на Майорке – «как в кино»!

Дорогие друзья, влюбленные и счастливые, рада приветствовать Вас на сайте свадебного агентства «BrillianceWedding»!

Позвольте представиться: я – Ксения Благова, свадебный организатор и владелица нашего любимого детища, родившегося в этом удивительном уголке мира: в Испании, на острове Майорка.

Я склонна верить в судьбу и поэтому убеждена, что Вы неслучайно оказались на страницах нашего сайта. Если Вы мечтаете о свадьбе за границей, сказочно красивой, как в лучших фильмах нашего времени, то итуиция неспроста направила Вас именно к нам! С нашей помощью Ваша мечта о «фильмовой» свадьбе в европейском стиле станет самой настоящей реальностью!

Наше агентство еще очень молодо, но полно невероятной энергии и сил для того, чтобы воплотить Ваши мечты в жизнь. Мы постоянно следим за новыми тенденциями на свадебном рынке, что позволяет создавать самые необыкновенные свадьбы, в которых всегда есть свои изюминки. Мы все время совершенствуемся, проходя обучение в одной из лучших свадебных школ, что позволяет заряжаться безумной энергией и черпать свое вдохновение.

Кстати, хочу успокоить тех, кому мечта о свадьбе, «как в кино», кажется недостижимой. Поверьте, всегда можно найти оптимальный вариант, чтобы отпраздновать это незабываемо и в пределах разумного. Да, свадьба за границей – удовольствие не из дешёвых. Да, возможно не все близкие и друзья смогут разделить одно из самых важных событий Вашей жизни.

Может быть, Вас увлечёт идея уединенной церемонии с романтическим ужином для двоих, – наше агентство с удовольствием организует её для Вашей пары на Майорке.

Вместе мы обязательно найдём приемлемое именно для Вас решение! И, уверяю, в любом случае свадьба на волшебном острове Майорка станет для Вас поистине потрясающим событием, которое запомнится на всю жизнь.

А для нас организация Вашего праздника – это творчество, которое доставляет нам огромное удовольствие. Вы даже не представляете, какое это счастье быть такой важной капелькой в море Вашей жизни! И какая радость – сотворить для Вас маленький «шедевр»: день, воспоминания о котором всегда будут волновать Ваши души и сердца...

Итак, почему мы нужны друг другу:

  1. Основа концепции нашего агентства – Любовь: мы служим «Её Величеству Любви», и мы с большой любовью делаем своё дело. То есть мы с Вами уже объединены самым важным! И .... немного личного: я, как и многие другие, тоже была невестой; у меня был незабываемый свадебный день на Майорке; и продолжением нашей любви стало рождение очаровательной доченьки. Её появление на свет дало мне толчок, новые силы, уйму идей. А главное – огромное желание помогать влюблённым в их самый важный день, делать всё для того, чтобы день свадьбы стал для молодожёнов бесконечно счастливым и по-настоящему волшебным.
  2. Вы – где-то далеко там, а я – здесь. Вы в России (может быть, даже на Камчатке!), в Украине, Белоруссии или в Казахстане, а я здесь, чтобы воплотить Вашу Мечту на нашем чудесном острове. Продумываю Вашу «Заграничную свадьбу» в европейском стиле от начала и до конца, забочусь о каждой малюсенькой детали праздника. Всё, что требуется от Вас, – прилететь на Майорку в назначенное время и просто наслаждаться этим днём.
  3. Разумеется, у Вас появится миллион вопросов! И главный из них: как можно на расстоянии всё учесть, продумать и воплотить в жизнь. Вы можете не переживать: моя обязанность – избавить Вас от головной боли подготовительных хлопот! Вы доверились профессионалам, так что оставьте себе лишь предвкушение радости от праздника! К счастью, мы живём в век совершенных технологий и всегда можем обсудить все наши вопросы по Skype, эл. почте или телефону. Я буду постоянно находиться с Вами на связи!
  4. Один из самых важных вопросов, волнующих всех и всегда, это, конечно, стоимость услуг. В отношении финансовой стороны определённо могу сказать следующее.

    Во-первых, после того как мы с Вами подпишем договор о создании нашего «праздника любви», наступит очередь составить смету свадьбы, куда будут включены все услуги и, соответственно, цены на них. Финансовая картина подготовки к Вашей свадьбе абсолютна прозрачна: Вы будете знать каждую деталь и ее стоимость. Ну а все эти детали мы согласуем с вами до того, как приступим к воплощению идей.

    Во-вторых, услуги нашего агентства составляют всего 10% от сметы свадьбы. Правда, это не касается так называемых «маленьких свадеб», то есть символических церемоний, которые мы организуем для двоих: там расчет цен иной. Точнее сказать, наша комиссия уже заложена в конечную стоимость.
  5. Свадебное агентство «BrillianceWedding» создано с целью помочь будущим молодоженам организовать свадьбу за границей на самом высоком уровне. Начиная со встречи в аэропорту и заканчивая приятными прощаниями там же. Разумеется, при проведении свадьбы за границей возникает множество дополнительных вопросов с визами, билетами, размещением, трансфером и т д. Пусть эти моменты Вас не пугают. В их решении Вы можете с лёгкостью на меня положиться: всё это – моя работа, за качество которой я привыкла отвечать. Мы сотрудничаем с проверенными и очень ответственными компаниями по аренде машин, миниавтобусов до 24 человек, а также с фешенебельными четырёх - и пятизвёздочными отелями, в которых Вы сможете разместить Ваших гостей и, конечно, «себя любимых». Если Вам хочется остановиться в апартаментах, на виллах, в частных домах или на виллах в стиле «рустик» – возможно всё: у наших партнёров есть объекты на любой вкус. Практически все из этих объектов я посетила и изучила лично, а потому в своих рекомендациях уверена.

    Если Вы хотите приобрести тур в знакомом агентстве у Вас на родине, то, как говорится, нет проблем: я буду ждать Вас на острове, и мы на месте обговорим все детали. Желаете организовать свадьбу за границей с моей помощью, я с радостью помогу Вам: собрать документы на визу; правильно заполнить анкету; вышлю вам подтверждение брони на жилье для получения визы; помогу с поиском и покупкой авиабилетов. Если Вы из Москвы, я могу направить Вас к моим проверенным партнерам в агентство « Sunny Trip »(www.sunnytrip.ru), и они сэкономят Ваши время и нервы: помогут Вам приобрести тур или просто купить билеты.
  6. Я отобрала в партнеры проверенных, ответственных, надежных людей. За их работу и качество услуг я отвечаю. Любовь к своему делу, понимание, отзывчивость и стремление к идеальному результату, – вот что объединяет нашу команду. Мы не стоим на месте, мы развиваемся и продолжаем учиться этому удивительному искусству – проведению свадеб за границей.


Наши пары всегда чувствуют себя комфортно и расслабленно, так как все вопросы по организации и проведению торжества лежат только на нас. Мы даем своим парам уверенность, радость и незабываемые эмоции, потому что работаем только с профессионалами. Каждая пара получает памятный сувенир от нашего агентства и возможность, по окончанию года поучаствовать в розыгрыше на празднование годовщины Свадьбы на Майорке.

«BrillianceWedding» – это наше маленькое «произведение». Мы создали его, чтобы в одном из уютных уголков Испании собрать уникальных и талантливых людей для работы над воплощением в жизнь Вашей мечты - свадьбы за границей!

Свадьба – это не просто один день из жизни, СВАДЬБА – это целая ЖИЗНЬ, рожденная здесь, на острове!

Наше главное преимущество: мы очень искренни! Создавая и оформляя каждую деталь Вашей Свадьбы, мы вкладываем свою душу… Именно поэтому все наши работы отличаются живостью, неповторимым шармом и индивидуальным подходом!

Позвоните нам на Skype: ksulight или напишите на эл. почту info@brilliancewedding.com, и я с радостью с Вами свяжусь!

С уважением,
Ксения Благова.
Мой телефон: +34 610 680 835